В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Сквозь обе Америки. От Аляски до Гватемалы. Новый старт - теперь на юг.
Сергей Синельник
Александр Синельник
Сквозь обе Америки. От Аляски до Гватемалы. Новый старт - теперь на юг.
22 октября,среда
В среду, перед отъездом, успел все тёплые и ненужные вещи после прохождения холодных краёв, отправить почтой в Москву, получилась большого размера посылка. После прощаний со всеми, в 15:00, мы рванули на юг, по направлению к Мексике, по 5-й автостраде.
Дождь на нас лил около трёх часов, успели подмокнуть. Илья Хаит попросил меня заехать по дороге к двум их дилерам, наверное хочет, чтоб по стране пошла добрая молва о наших героических «Уралах».
23 октября
В четверг утром встретились с дилером Джимом в городке Салем (Salem), пообщались, он нам показал свою мотомастерскую, свой магазин, торгует он преимущественно «Уралами» и индийскими мотоциклами. Он - инвалид, но в свои 70 лет очень энергичный человек.
Увлекается давно мотокартингом, участвовал в разных соревнованиях. Ездили к нему домой в гости, Джим показывал свои победные кубки, коллекцию оружия, ножи, мечи, пистолеты. С его другом мы полетали на самолёте около 1 часа, пилот Тимуру дал даже порулить немного, в воздухе выделывал всякие трюки.
Джим предложил нам работать у него, мол приезжайте, живите у меня, работы много. Мы пообещали подумать. Пообедав вместе, двинулись дальше.
Разговорились как-то с Тимуром, и оба заметили одно и то же - в Америке нет красивых женщин! Да-да, точно, я уже проехал 5000 км начиная с Аляски, по Канаде, но ещё ни одной красавицы не видел, все какие-то корявые, как пустынный саксаул, или полноватые, если не сказать, толстые.
В тёплые края въехали внезапно, словно не на мотоцикле двигались, а на самолёте -раз! - и сразу тепло стало! Калифорния. Ещё сегодня утром мы мёрзли, а сейчас уже сняли с себя все тёплое, все эти водно-ветрозащитные одежды, остались в одних брюках, футболках и жилетках - какая благодать! Даже не верится! Тимур в восторге:
- Ты знаешь, Сергей, мне очень удобно сидеть сзади, высоко, моя голова над твоей, класс, комфорт, мотоцикл устойчивый, не то, что тогда, когда мы ехали по Южной Америке на HONDe (это была HONDA SAHARA-350), то был мопед неустойчивый, игрушка в сравнении с этим нашим чоппером!
5-я Трансамериканская автомагистраль имеет, почти всегда, две полосы в каждом направлении, иногда три. Вообще ловлю себя на мысли, как приятно ехать по цивилизованной стране, по хорошим дорогам, тут тебе бензозаправки, рестораны придорожные, оставляешь мотоцикл с вещами без присмотра и не боишься кражи! Вечером - нет проблем с поиском ночлега, всегда есть дорожные гостиницы, полицейские ещё ни разу не остановили! Это ж так хорошо! Но с другой стороны - скучно, всё предсказуемо, вспоминаю Европу, но в Канаде и здесь, люди всё же другие, чем европейцы: тут подходят, интересуются, мол, «откуда едете, куда, какой это мотоцикл и т. д.?» Нормально это. Удивляются, смеются, расспрашивают. А там - в Европе - такого нет, проехали всю её от Москвы до Испании, и абсолютно никто не подошёл к нам, а здесь на дороге водители обгоняющих машин и пассажиры аж выворачивают шеи, чтоб нас получше разглядеть, наверное потому, что мотоцикл у нас красивый, весь в рекламных наклейках, а сзади развивается большой чёрный флаг RACING TEAM «Ночные волки». Мотоциклисты всегда приветствуют, привстают!
На мне кожаная куртка специально разработанная президентом клуба «Ночные волки» Хирургом, она привлекает внимание всех мотоциклистов. К примеру, на Аляске, Пит и его друзья, не отводили глаз от неё; в Намибии, в Африке, братишка-байкер Шон пытался выпросить её себе, - только почему никто не додумается разработать такую же? Вернусь в Россию, обязательно закажу ещё такую же, и отправлю сюда, в Америку, специально для Пита.