Переборка вилки. Снятие, промывка, замена сальников и масла. 2 пера.
4200
Переборка перевернутой вилки
4500
Снятие/установка вилки
2500
Замена подшипников рулевой колонки
2500
Замена подшипников нижней траверсы
2500
Замена верхней траверсы
800
Замена нижней траверсы
1500
Замена задних амортизаторов(пара)
600
Замена моноамортизатора
1500
Промывка, натяжка цепи
600
Замена масла в заднем редукторе
650
Смазка цепи
200
Замена колодок на дисковом колесе(за суппорт)
400
Замена барабанных колодок
700
Замена тормозного диска
600
Прокачка тормозной системы(за контур)
400
Установка армированных шлангов
2000
Переборка рабочего цилиндра сцепления(со сн/уст)
2600
Чистка и обслуживание тормозного суппорта
400
Переборка тормозной машинки(сцепление)
1400
Ремонт суппорта
1300
Замена цепи и звезд
3500
Смазка редуктора спидометра
500
Замена троса сцепления
800
Замена масла в вилке(за перо)
500
Замена тросов газа
1500
Снятие/установка переднего колеса
500
Снятие/установка заднего колеса на цепи
800
Снятие/установка заднего колеса на кардане
1500
Шиномонтаж
500
Балансировка
500
Шиномонтаж со сн/уст переднего колеса
1000
Шиномонтаж со сн/уст заднего колеса(цепь)
1200
Ремонт коробки передач
3000
Замена прокладки головы цилиндров
3000
Замена распредвалов с регулировкой клапанов(шт)
1600
Замена цепи ГРМ
3000
Снятие/установка двигателя
3000
Чистка и синхронизация карбюраторов(за шт)
1000
Регулировка клапанов
1200
Установка/замена выхлопной системы
2000
Замена выхлопной трубы
500
Регулировка сцепления
500
Замена сцепления, ремонт
2500
Замена обгонной муфты на стартере
3000
Замена натяжителя цепи ГРМ
1000
Замена коленвала
25000
Замена коленвала (компл. рем. дв.)
12000
Замена воздушного фильтра
300
Замена топливного фильтра
200
Замена бензонасоса
600
Замена масла с масляным фильтром
800
Замена масла без масляного фильтра
600
Замена свечи
100
Замена свечи со сложным доступом
400
Замена помпы
2000
Замена термостата
1100
Замена датчика термостата
400
Замена антифриза
600
Промывка системы охлаждения
500
Обслуживание воздушного фильтра
500
Снятие/установка радиатора
800
ТО-комплекс. Замена свеч, фильтра, колодок,
прокачка тормозной системы, обслуживание цепи.
4200
Ремонт электрики
1000
Снятие/установка пластика
1500
Установка сигнализации
2200
Установка подсветки
800
Установка стекла
500
Установка защитных фрагментов
2000
Установка ксенона(блок)
1500
Установка колера на спортивном мотоцикле
1000
Смазка тросов
350
Чистка бака
1400
Сварочные работы
дог
Установка дополнительного оборудования
дог
Нарезка резьбы
дог
* - цены указаны "от" и окончательно устанавливаются после выяснения подробностей. Например, стоимость замены свечи от 100 рублей, но со сложным доступом может стоит от 400 до 1200 рублей. Такая же ситуация по некоторым другим позициям.
Последнее обновление цен - весна 2016 года.
Мы решаем любые вопросы с ремонтом мототехники, звоните +7 (496) 612-77-72.
Ремонт скутеров в г Коломна
Ремонт скутера
Ремонт скутеров в г Коломна
Скутер, благодаря простоте управления, является универсальным видом мототранспорта, который доступен в освоении каждому, независимо от возраста и половой принадлежности. Данная особенность в сочетании с широким ассортиментом моделей бюджетного класса, увеличивает популярность этого транспортного средства, делая его востребованным у представителей разных слоев населения. И, разумеется, далеко не каждый счастливый обладатель скутера, является страстным поклонником техники, готовым часами проводить время в гараже, мастеря модные приспособления для любимого аппарата или, меняя изношенные запчасти.
Ремонт скутеров в г Коломна - процедура, которая рано или поздно требуется любому байку, независимо от его качества и надежности. Те из владельцев, кто увлекается механикой, зная все особенности конструкции своего аппарата, нередко успешно решают проблемы самостоятельно, купив необходимые детали. А вот на помощь пользователям, не имеющим представления об устройстве мототехники и, не желающим возиться с ее восстановлением, приходят профессиональные работники мотосервисов.
Скутер - идеальное средство передвижения для тех, кто желает быстро передвигаться по городу, не задерживаясь в дорожных заторах. Многие по достоинству оценили экономичность, мобильность и маневренность этого транспорта, ввиду чего, с каждым годом количество скутеристов возрастает с заметной прогрессией.
Запчасти скутера
В основе работы скутера заложены три составляющие - топливо, искра и компрессия, поэтому именно эти системы проверяются в первую очередь при проявлении неисправностей. Обслуживание, диагностика и ремонт скутеров в г Коломна - специализация нашего сервиса, и, обратившись к нам, вы без лишних хлопот решите задачу любой сложности.
Вообще, сам по себе скутер ломается редко, и, как показывает практика, большинство случаев обращения в сервис связано с падениями или нарушениями обслуживания и эксплуатации транспортного средства. Нередко причиной неисправностей служит пыль? грязь, езда по дорогам со скверным покрытием и плохое топливо. Если вы не принадлежите к числу людей, готовых ликвидировать дефекты собственноручно, приглашаем вас в нашу ремонтную мастерскую.
Самая распространенная поломка скутера - отказ заводиться. Причин может быть масса, но в некоторых случаях решить проблему можно, не обращаясь к специалистам, поэтому каждый, уважающий себя, владелец, обязан знать, какие действия следует предпринять в подобной ситуации.
Ремонт двигателя скутера
Итак, если мотор скутера "молчит" при задействии кнопки электростартера, не стоит сразу паниковать и бить тревогу. Для начала имеет смысл обратить внимание на кнопку принудительной остановки двигателя, о существовании которой, ввиду редкого использования, мы порой забываем. Если кнопка нажата (а это может произойти по случайности), ее просто нужно вернуть в исходное положение.
Иногда мотор не запускается из-за некорректного поворота ключа зажигания. Попробуйте вынуть его и повторить операцию, либо воспользоваться брелоком дистанционного запуска.
Не стоит отчаиваться, если предыдущие действия не помогли - это еще не показатель серьезной поломки. Скутер не заведется, если рычаг тормоза не нажат, а также, если не поднят боковой упор аппарата. В первом случае нужно зажать задний тормоз и удерживать, пока мотор не запустится, а во втором - просто убрать подножку.
Более серьезная причина отказа от запуска - неисправность аккумуляторной батареи. Самый простой способ проверить обратимость процесса - завести байк с педали кик-стартера и немного поездить. Исправная батарея подзарядится, и ее работоспособность нормализуется. Если же аккумулятор не зарядился, вероятнее всего, придется его заменить. Кстати, иногда накопитель электроэнергии не работает из-за нарушения контактов, поэтому их целостность следует обследовать в первую очередь.
Хранение скутера
Правила хранения скутера
Одним из немногих недостатков двухколесного мототранспорта в России является сезонность эксплуатации. К сожалению, мотосезон ограничивается особенностями климата, и длится лишь несколько месяцев, после чего, аппараты надолго отправляются в "зимнюю спячку". Работоспособность транспортного средства напрямую зависит от подготовительных мероприятий, предшествующих хранению в осенне-зимний период. Ремонт скутеров в г Коломна не потребуется долгое время при правильном хранении.
Для начала скутер отмывают от грязи и тщательно просушивают. Перед зимней консервацией топливный бак, выполненный из металла, следует доверху заполнить бензином, во избежание его коррозии. Крайне важно использовать качественное топливо, чтобы исключить вероятность образования осадка. Это же правило распространяется и на масляный бак. Более того, если масло давно не менялось, желательно обновить его состав, дабы не допустить окислительных процессов.
Аппарат необходимо ставить на центральный упор, поскольку боковая опора создаст неравномерную нагрузку на амортизаторы и колеса. Причем, баланс распределяется таким образом, чтобы вес аппарата приходился именно, на опору. Давление в покрышках уменьшается, примерно, вдвое, а сами поверхности рекомендуется обработать специальным защитным средством.
Аккумулятор скутера перед консервацией снимают и держат в отапливаемом помещении, периодически подзаряжая на 10% от номинальной емкости, что позволяет сохранить батарею в целости до следующего сезона.
Хранить скутер желательно в помещении, но если это невозможно, и аппарат приходится держать под открытым небом, следует тщательно укутать его в брезентовое полотно, не пропускающее влагу и воздух. Применение для этой цели паронепроницаемых материй или полиэтиленовых пленок недопустимо, поскольку приведет к гниению всех металлических деталей скутера из-за образования конденсата под "одеялом". К слову сказать, изделия из металла лучше предусмотрительно покрыть синтетической смазкой, а хромированные части - силиконовым составом.
Предохраняя от коррозии поршневые кольца и поверхности цилиндра, в отверстие свечи залейте около 4 кубиков моторного масла посредством обычного шприца, а затем кик-стартером проверните коленвал несколько раз, чтобы масло распределилось по нужным каналам. Не забудьте герметично закрыть отверстие глушителя, исключив проникание воздуха и влаги.