Переборка вилки. Снятие, промывка, замена сальников и масла. 2 пера.
4200
Переборка перевернутой вилки
4500
Снятие/установка вилки
2500
Замена подшипников рулевой колонки
2500
Замена подшипников нижней траверсы
2500
Замена верхней траверсы
800
Замена нижней траверсы
1500
Замена задних амортизаторов(пара)
600
Замена моноамортизатора
1500
Промывка, натяжка цепи
600
Замена масла в заднем редукторе
650
Смазка цепи
200
Замена колодок на дисковом колесе(за суппорт)
400
Замена барабанных колодок
700
Замена тормозного диска
600
Прокачка тормозной системы(за контур)
400
Установка армированных шлангов
2000
Переборка рабочего цилиндра сцепления(со сн/уст)
2600
Чистка и обслуживание тормозного суппорта
400
Переборка тормозной машинки(сцепление)
1400
Ремонт суппорта
1300
Замена цепи и звезд
3500
Смазка редуктора спидометра
500
Замена троса сцепления
800
Замена масла в вилке(за перо)
500
Замена тросов газа
1500
Снятие/установка переднего колеса
500
Снятие/установка заднего колеса на цепи
800
Снятие/установка заднего колеса на кардане
1500
Шиномонтаж
500
Балансировка
500
Шиномонтаж со сн/уст переднего колеса
1000
Шиномонтаж со сн/уст заднего колеса(цепь)
1200
Ремонт коробки передач
3000
Замена прокладки головы цилиндров
3000
Замена распредвалов с регулировкой клапанов(шт)
1600
Замена цепи ГРМ
3000
Снятие/установка двигателя
3000
Чистка и синхронизация карбюраторов(за шт)
1000
Регулировка клапанов
1200
Установка/замена выхлопной системы
2000
Замена выхлопной трубы
500
Регулировка сцепления
500
Замена сцепления, ремонт
2500
Замена обгонной муфты на стартере
3000
Замена натяжителя цепи ГРМ
1000
Замена коленвала
25000
Замена коленвала (компл. рем. дв.)
12000
Замена воздушного фильтра
300
Замена топливного фильтра
200
Замена бензонасоса
600
Замена масла с масляным фильтром
800
Замена масла без масляного фильтра
600
Замена свечи
100
Замена свечи со сложным доступом
400
Замена помпы
2000
Замена термостата
1100
Замена датчика термостата
400
Замена антифриза
600
Промывка системы охлаждения
500
Обслуживание воздушного фильтра
500
Снятие/установка радиатора
800
ТО-комплекс. Замена свеч, фильтра, колодок,
прокачка тормозной системы, обслуживание цепи.
4200
Ремонт электрики
1000
Снятие/установка пластика
1500
Установка сигнализации
2200
Установка подсветки
800
Установка стекла
500
Установка защитных фрагментов
2000
Установка ксенона(блок)
1500
Установка колера на спортивном мотоцикле
1000
Смазка тросов
350
Чистка бака
1400
Сварочные работы
дог
Установка дополнительного оборудования
дог
Нарезка резьбы
дог
* - цены указаны "от" и окончательно устанавливаются после выяснения подробностей. Например, стоимость замены свечи от 100 рублей, но со сложным доступом может стоит от 400 до 1200 рублей. Такая же ситуация по некоторым другим позициям.
Последнее обновление цен - весна 2016 года.
Мы решаем любые вопросы с ремонтом мототехники, звоните +7 (496) 612-77-72.
Ремонт мотоциклов в Коломне
Ремонт мототехники
Ремонт мотоциклов в Коломне
Благодаря бесчисленному множеству моделей мотоциклов, современное сообщество приверженцев мототранспорта чрезвычайно разнообразно по составу, не ограничиваясь представителями байкерского движения. Сегодня мотоциклы приобретают не только любители драйва, но и все, кому по душе мобильные и быстрые средства передвижения. При этом, значительная часть владельцев транспортных средств имеет довольно слабое представление об устройстве техники, поэтому решать проблемы, связанные с работоспособностью аппаратов приходится доверять специалистам.
Всех, кого интересует техническое обслуживание и квалифицированный ремонт мотоциклов в Коломне, приглашаем в мотосервис нашего торгового предприятия. Мы принимаем к восстановлению мототранспорт отечественных и зарубежных производителей ABM, Nexus, Irbis, Kayo, YCF, Racer, Stels, Racer, Omaks, Patron и т.д. Для удобства наших клиентов, мы осуществляем ремонтные операции с использованием запчастей с собственного склада, перечень которых предоставляется владельцу неисправной техники для подбора варианта, отвечающего финансовым возможностям.
Практика показывает, что большинство поломок мотоциклов связано с нарушением требований к обслуживанию и эксплуатации. К числу распространенных причин обращения к мотомеханикам так же относятся падения и аварийные ситуации, неизбежные, как для новичков, так и для опытных райдеров. Значительно реже мастерам сервиса приходится исправлять последствия заводского брака.
Ремот мотоциклов и продажа запчастей
"Сердцем" любого моторизированного средства передвижения является двигатель внутреннего сгорания, от состояния которого напрямую зависит работоспособность машины. Современные мотоциклы оснащаются двухтактными и четырехтактными моторами, каждый из которых имеет свои "сильные" и "слабые" стороны.
Силовые агрегаты 2Т обладают большой литровой мощностью, но, ввиду раздельной системы смазки, предъявляют повышенные требования к обслуживанию. У четырехтактных моторов конструкция, имеющая единую систему смазки, идентична устройству автомобильных ДВС. 4х-тактные моторы сложнее двухтактных, поэтому ремонт мотоциклов в Коломне с моторами 4Т более трудоемок и дорог.
Залог нормального функционирования и долголетия любого двигателя - чистота воздушного фильтра. Загрязненный фильтрующий элемент препятствует развитию оборотов, в результате чего, снижается мощность мотора и, одновременно, увеличивается потребление топлива. Бумажные фильтры - расходный материал, нуждающийся в замене по мере загрязнения. Поролоновые изделия следует периодически стирать и после сушки пропитывать маслом для фильтрата с целью поддержания рабочих свойств.
Одна из самых привередливых запчастей в мотоциклетном двигателе - свеча зажигания. Достаточно запустить мотор несколько раз подряд без прогрева, как свечи запотевают, и утрачивают способность безотказно выполнять свои функции. Решить данную проблему чаще всего помогает прогрев ДВС до рабочей температуры. Если же одна или несколько свечей вышли из строя, их придется заменить. Купить оригинальные детали для мотоциклов марки Stels, ABM, Racer, Kayo, YCF, Racer, Omaks, Nexus, Irbis, Patron вы можете в нашем магазине.
Ремонт мотоциклетного двигателя
При отказе двигателя от запуска, если наблюдается нормальная компрессия и наличие искры, имеет смысл проверить карбюратор мотоцикла. Стоит отметить, что карбюратор, так же является очень непростым устройством, разборка которого требует соблюдения определенных правил. Поэтому, при отсутствии специальных знаний и навыков, во избежание повреждения механизма, лучше доверить ремонт мотоциклов в Коломне профессионалам.
К группе распространенных неполадок мотоциклов причисляются подтеки и стуки передней вилки. Подтекать вилка может, как вследствие износа сальников, так и в результате механических повреждений или коррозии рабочей поверхности детали. При отсутствии дефектов на поверхности изделия, проблему можно решить простой заменой сальников. В противном случае, следы разрушений ликвидируются полировкой или пайкой. Стуки передней подвески, как правило, объясняются износом подшипников переднего колеса мотоцикла, либо образованием зазора в подшипниках рулевой колонки. В этом случае для устранения неисправности лучше обратиться за помощью к специалисту.
Если стуки наблюдаются в задней подвеске мотоцикла, с наибольшей долей вероятности, проблема кроется в амортизаторе. Данный механизм вызывает значительные трудности при ремонте, поэтому попытки самостоятельного вмешательства нежелательны. Исправность амортизатора заднего колеса особенно важна для байков, предназначенных для эксплуатации на пересеченной местности. В таких моделях следует не реже одного раза в год подвергать разборе и смазке систему рычагов задней подвески.
Обслуживание мотоцикла
Цепи байков рассчитаны на продолжительный срок службы, оснащаясь каучуковыми сальниками в каждом звене. Между тем, для продления ресурса цепи, рекомендуется регулярно выполнять ее смазку. Проделывать эту процедуру следует через 500-2000 км пробега и после каждой поездки в условиях повышенной влажности. Поскольку процесс полимеризации смазки занимает определенное время, обслуживать цепь желательно после эксплуатации мотоцикла.
Электронные системы байков выходят из строя не слишком часто, но, тем не менее, не исключаются. Одной из возможных причин подобной неприятности выступает нарушение контактов клемм аккумуляторной батареи, повлекшее увеличение напряжения в бортовой сети. Отсюда логично сделать вывод, что во избежание проблем, нужно проверять контакты аккумулятора до начала каждой поездки.
Хочется подчеркнуть, что электрооборудование современного мотоцикла - чрезвычайно сложная система, которая не прощает дилетантства. Так что все действия, выходящие за рамки замены перегоревшей лампочки, настоятельно рекомендуем поручать квалифицированным специалистам сервисных предприятий.
Ремонт мотоциклов в Коломне - одно из приоритетных направлений работы нашего мотосервиса. Мы решаем задачи любой сложности, возвращая рабочее состояние байкам самых распространенных марок. В нашем распоряжении современное диагностическое и ремонтное оборудование, позволяющее восстанавливать мотоциклы после аварий или ликвидировать последствия износа, а также, в продаже имеются оригинальные запчасти для замены дефектных комплектующих.