Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

Артем АБРАМОВ,
фото Дмитрия ИВАЙКИНА


Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

       Зеркала заднего вида хоть и выглядят не очень эстетично (на мой субъективный, конечно же, взгляд), справляются со своими обязанностями отменно: никакой дрожи, достаточный диапазон регулировок...

       Только, опять же, в городской толкотне нужно следить за «широтой взгляда».

       Занятные складные крючочки по бокам седла - еще один намек на «туристичность» - это чтобы цеплять багажную сетку. Если их отвинтить, то в те же отверстия входят кронштейны для кофров - ничего сверлить не нужно.

       Подножки для пассажира располагаются так, что не приходится задирать ноги выше ушей и неэстетично расставлять колени в стороны, как на иных «спортах».

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

       Любовь не должна быть на погибель слепой - и я трезво оцениваю передние тормоза. Конструкторы сочли достаточным установить на таком тяжелом мотоцикле 4-поршневые скобы. При езде сомнения подтвердились: тормоза довольно вялые. Надо менять резиновые шланги на армированные - это немного улучшит торможение. Но все равно сюда просятся 6-поршневые скобы, и не говорите, что у меня завышенные требования. А вот к заднему тормозу вопросов нет: работает четко, ход педали небольшой, не заметил склонности преждевременно и непредсказуемо блокировать колесо.

       Запирающийся на ключ «бардачок» в левой внутренней части обтекателя оказался настолько маленьким, что я до сих пор пребываю в задумчивости: а, собственно, для чего он? Ко всему он еще и негерметичный. Так и не понял, что в него можно класть.

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

Артем АБРАМОВ, москвич. Водительский мотоциклетный стаж более 5 лет. Ездил на «Урал М-67», затем пересел на иномарки: Kawasaki Eluminator 400 и Yamaha TDM 850. Всем адреналин-развлечениям предпочитает мотоцикл (летом) и сноуборд (зимой). Телеведущий музыкального канала МузТВ. В свободное от работы и райдинга время вместе с отцом Сергеем Абрамовым пишет фантастические произведения.

       И подседельное пространство невелико. Багажная сетка, маленький замок на тормозной диск да баллончик пены-герметика для шин - вот и все, что влезает. Для штатного инструмента предусмотрена отдельная ниша - и на том спасибо. В целом же все это не очень по-туристски. К тому же, чтобы поставить на место снятое седло, его нужно одновременно зафиксировать в четырех (!) точках, энергично хлопнуть по пассажирскому месту, чтобы защелкнулось. Что-нибудь упустите - будет болтаться. Замочек для шлема фантастически неудобен. Сколько раз я ни пытался с ним «договориться» - никогда не получалось. Еще бы парочку лишних суставов на пальцах - тогда, может быть.

       Клиренс невелик: переехать «лежачего полицейского» и не чиркнуть «клювом» обтекателя - везение. С пассажиром точно не переедешь.

       А что есть приятного? Удобнейшая ручка, чтобы устанавливать мотоцикл на центральную подножку или поднимать, если он упал.

       На загородных шоссе аппарат не «сдувает» боковым ветром. Там, где мои товарищи по мотокаравану снижают скорость, наклоняют мотоциклы, чтобы их внезапным порывом не увлекло на встречную полосу, я еду уверенно прямо. Даже не знаю, какой части мотоцикла за это сказать спасибо - то ли аэродинамически правильному обтекателю, то ли длинной колесной базе, то ли весу.

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

       Эксплуатационные расходы на Kawasaki ZZ-R1100 как у всех: колодки - $40, масло - $50, шины - $350, расход топлива - по объему мотора: от 8 до 13 литров на сотню и в зависимости от того, как «отжигаю». Правда, в моей машине подличает указатель уровня топлива в баке: когда он показывает «1/2», на самом деле в нем плещется едва ли треть. Но может, это не только в моей?.. Поэтому стараюсь держать бак полным.

       Об удобстве ремонта и обслуживания много не скажу, эти заботы доверяю квалифицированным механикам. И они не смогли выделить мой «зизер» из массы других спортбайков, говорят, как у всех - не сложнее и не проще.

       К 13 000 пробега выяснилась неприятная штука: врожденная, как оказалось, болезнь большинства мотоциклов этой модели - слабые подшипники рулевой колонки. Проявляется дефект в нечеткости руления и запоздалой «отзывчивости» мотоцикла на малых скоростях. При резком торможении - стук. Подшипники поменять можно, стоят они недорого, но сама процедура - дело волокитное. Ресурс узла мог бы быть и побольше. Вот за это создателям байка - «двойка».

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

       Но подобные мелочи не умаляют его достоинств - я с удовольствием «кушаю» этого бизона. Если суетность и безбашенность вам не свойственны, присоединяйтесь - получите наслаждение.

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

       Общие данные: год дебюта - 1990 • сухая масса - 235 кг • габаритные размеры - 2165x965x1100 мм • база - 1495 мм • высота по седлу - 780 мм • объем бензобака - 24 л. • Двигатель: тип - 4-цилиндровый, 4-тактный • рабочий объем - 1052 см3 • диаметр цилиндра х ход поршня - 74x58 мм • максимальная мощность - 146 л.с. при 10 500 об/мин • максимальный крутящий момент - 102 Н-м при 6000 об/мин • степень сжатия - 11 • система охлаждения - жидкостная • система питания - 4 карбюратора с диффузорами D40 мм • система зажигания - электронная. Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, привод цепью. Ходовая часть: рама - диагональная, алюминиевый сплав • передняя подвеска - телескопическая, ход колеса - 120 мм • задняя подвеска - маятниковая, с моноамортизатором, ход колеса - 112 мм. Тормоза: передний, задний - 2х32О-мм диска, 250-мм диск • передняя шина - 120/70-17, задняя шина - 180/55-17. Динамика и экономичность: средний расход топлива - 7-10 л на 100 км, • время разгона от 0 до 100 км/ч - 3 с • разгон на дистанции 400 м с места - 10,8 с • максимальная скорость - 295 км/ч (по спидометру).

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

(Стр. 2)
[1] [2]

Также см. статью Спецназ. Спортбайки Kawasaki серии Ninja.
Также см. статью Если не хамить... Kawasaki ZX-10R Ninja, спортбайк.
Также см. статью Kawasaki ZX6R Ninja
Также см. статью По горам - не по весям. Kawasaki ZR-7, неоклассик.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования