Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Хочешь стать истуканом? История кастомов.

Дмитрий ДОЛЬНИК,
кастом-критик «Мото», фото Totti Motori


Хочешь стать истуканом? История кастомов.

       Вот что любопытно, на Kentucky установлен не V-твин (ему, казалось бы, тут и место), а 900-кубовый 4-цилиндровый мотор от Honda Bol d'Or. Почему? Да просто: лучшие моторы в мире, по мнению Тотти - однозначно 4-цилиндровые «японцы», а совершеннейшие из них - Honda. «Использовать «харлеевский» или «индиановский» движок было бы проще, - говорит Роберто. - Но это уже было!» Действительно, все самые популярные у гонщиков начала прошлого века «борд-трекеры» - будь то Harley-Davidson, Indian, Excelsior или Cyclone - оснащались исключительно V-твинами (диву даюсь, и как это тогда народ не додумался использовать японские «четверки»?).

Хочешь стать истуканом? История кастомов.

       «Stinger» с английского переводится как «жалящее насекомое». Так он и выглядит. Если быть точным, на фото - Stinger 02. Первый вариант отличался более крупной сдвоенной передней оптикой и был, по правде сказать, чересчур пучеглаз даже для сумасшедшей механической осы. Мотор - от английского ССМ R30 (вообще-то это чуть форсированный 650-кубовый Suzuki). Супермотардная передняя вилка перевернутого типа - от Marzocchi. Задний маятник - на моноамортизаторе Ohlins. Магниевые колеса - Marchesini GP. Рама сварена многолетним партнером Топи - компанией Golinelli.

       Kentucky - абсолютно жесткий мотоцикл, без подвесок вовсе, равно как и без таких излишеств, как стартер, передний тормоз или какой-нибудь там аккумулятор. Зато в наличии незаслуженно забытые, по мнению Роберто, механизмы - магнето и кочерга ручного переключения передач. Как, спросите, этот 4-цилиндровый велосипед заводится? Известно как - с толкача. Прошу прощения, способом «пуш-старт». А почему, поинтересуетесь вы, итальянский мотоцикл с японским мотором называется «Кентукки»? Вот и Тотти поначалу все донимали этим вопросом. Отвечал так: «Во-первых, звучит круто! Во-вторых, название штата не затаскано в мотоциклетном мире. А главное потому, что в Кентукки делают хороший виски!» Для меня особенно убедительным прозвучал последний аргумент... А еще, оказывается, в болонезском диалекте тоже есть слово «kentaki». (Американцы свой штат называют «Кентаки», а не «Кентукки». По неведению, наверное: нам-то лучше знать, как его называть правильно.)

Хочешь стать истуканом? История кастомов.

Apollo 2 - современная реплика грациозного слона Ducati Apollo 1964 года.

       Чтобы окончательно не запутаться в «кентуках-кентаках», Роберто назвал свой следующий «рейсер» с мотором Honda Bol d'Or просто - Kent 02. Здесь дух «ностальжи» почти выветрился - сплошной карбон и прочий «хайтек». Заручившись спонсорской поддержкой таких серьезных компаний, как Тор Performance (вот почему надпись «Kentaki» уступила место «Тор Performance») и Motori Minarelli, Тотти не прекращает в хвост и в гриву гонять Kent 02 по дну Бонневиля. Пока о громких рекордах «скудерии» Kentaki что-то не слышно, но, будем надеяться, это лишь вопрос времени.

Хочешь стать истуканом? История кастомов.

       Параллельно с постройкой своих сумасшедших «спешлов» Роберто продолжает активно трудиться в «гражданском» направлении. В последнее время его заказные «Харлеи» тяготеют к стилю американских круизеров 50-х: белые боковины шин, упрятанные в «гондолы» передние фары и прочие атрибуты красивой жизни. Развивая тему, в прошлом году построил еще один примечательный аппарат - реплику самого, на мой взгляд, авангардного круизера 50-х годов Ducati Apollo. Вместо уникальной 1260-кубовой «четверки», которую установил на оригинал Фабио Тальони в 1964 году, Роберто в своем произведении использовал проверенный 900-кубовый двигатель Ducati MH900. В остальном же - ну вылитый «Аполлон»!

Хочешь стать истуканом? История кастомов.

Пятискоростная коробка передач переключается на «борд-трекере»,
конечно же, вручную с помощью этого симпатичного приспособления.

       Еще один заслуживающий внимания мотоцикл мастера - 59 Cafe Racer двухлетней давности. Это довольно странная, но эффектная комбинация: заимствованные у различных моделей BMW агрегаты, алюминиевый бак, карбоновое сиденье и компоненты Kentucky.

       Мотоциклы Роберто Тотти не раз получали призы на престижном кастом-шоу в Падуе. В 2004-м похожий на осу Stinger, построенный на базе 650-кубового ССМ, занял первое место в номинации «Нейкед», а год спустя конкурентов по классу «Стритфайтер» буквально в лоскуты порвала «Беременная утка» (Pregnant Duck) - совершенно чумовой, я бы даже сказал бубонно-чумовой, 180-сильный 6-ствольный пулемет с мотором от Honda CBX. Построенный опять же для заездов на озере Бонневиль.

Хочешь стать истуканом? История кастомов.

Бак «борд-трекера» Kentucky особой вместительностью не отличается,
но литров восемь сюда при желании закачать можно. А как вам руль и его крепление?
Вот что значит неортодоксальный инженерный подход! Правда, где-то мы это уже
видели... Ба, да это же чисто велосипедная фишка!

       Роберто вот-вот стукнет полтинник, но он без жеманства и кокетства заявляет, что до сих пор всего лишь учится строить мотоциклы. А если для Тотти и существует что-то категорически неприемлемое, так это стили «как у кого-то» или, не дай Бог, «как у всех».

Хочешь стать истуканом? История кастомов.

Такое вот «комфортабельное» седло. Хорошо, хоть гвозди не торчат...

       В сказках народов мира частенько встречается напутствие: иди, мол, не оглядываясь, а обернешься - в камень превратишься... Видели истуканов на острове Пасхи? Вот вам живой пример того, что напутствие - правда. Точнее - неживой. Ослушались, видать, совета, бедолаги. За сим мораль: не оглядывайся. Зачем загодя превращаться в памятник?

Хочешь стать истуканом? История кастомов.

Kentucky Board Track - торжество минимализма. Ничего лишнего. Да и многое
на первый взгляд нелишнее - передний тормоз там, стартер, светотехника,
крылья, подвески в конце концов - отсутствует напрочь.

Автор благодарит Роберто ТОТТИ
за помощь в подготовке материала.


(Стр. 2)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования