Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Спорт-туреры MOTO GUZZI, BMW, YAMAHA

Александр ВОРОНЦОВ,
фото компаний-производителей


Спорт-туреры MOTO GUZZI, BMW, YAMAHA

       Проектирование - это мастерство компромиссов... Фраза, затертая до тошноты. А уж строительство спорт-туреров - и вовсе высший пилотаж: извольте сконструировать мотоцикл, чтобы был он великолепен и на стрелоподобных хайвеях, и на выворачивающих кишки горных серпантинах, и в городских пробках из «жестяных коробок»!

       Да, непростая задача: совместить спортивность и комфорт - научить диван гоняться... Одним из первых за решение такой зубодробительной задачки взялся Карло Гуцци, основатель и главный конструктор итальянской компании Moto Guzzi. В середине 20-х годов он решил приспособить свою «пятисотку», уже разгромившую в пух и прах соперников на гоночных трассах, еще и к дальним рейдам. И оснастил машину редкостным по тем временам устройством - пружинной подвеской заднего колеса.

Спорт-туреры MOTO GUZZI, BMW, YAMAHA

Прародитель класса спорт-туреров - Moto Guzzi GT500 Norge 1928 года.

       Карло не был первым - подрессоривать заднее колесо пытались и раньше. Но отступались: если к хлипкой, почти велосипедной раме, приспособить столь же хлипкий маятник, результат скажется на управляемости машины удручающе. («Душераздирающее зрелище», - сказал бы, глядя на такие эксперименты, ослик Иа.) Карло Гуцци учел ошибки предшественников и такой маятник соорудил - пространственный трубчатый треугольник, жесткости которого хватало и на разбитых дорогах тех времен.

       Новую модель с подвеской заднего колеса, получившую индекс GT (от Gran Turismo), запустили в производство в 1928 году. Вскоре Джузеппе Гуцци, брат конструктора, съездил на ней к мысу Нордкап, самой северной точке Европы (6000 км - незаурядная для дорог 20-х годов поездочка) - поэтому машина обзавелась еще и именем Norge. С тех пор Moto Guzzi всегда выпускала мотоциклы с подвеской заднего колеса, так что именно она - старейший спец «по мягкому месту»...

Спорт-туреры MOTO GUZZI, BMW, YAMAHA

Новейший Moto Guzzi Norge 1200

       Об этой истории не забудешь. Но главное, чтобы о ней помнил и потенциальный покупатель. Именно поэтому свой новый спорт-турер, показанный минувшей осенью на мотосалоне в Милане, итальянцы назвали Moto Guzzi Norge 1200. Вот ведь парадокс: компания давным-давно пытается угодить мототуристам, однако полноценного «дрессера» в ее программе не было уж десяток лет - с тех пор, как сняли с производства модель 1000SP III. Ну, теперь наконец-то статус-кво восстановлен, и поклонники марки смогут насладиться всеми прелестями «большого лопуха». Обтекатель эффективно защищает водителя и пассажира от потока набегающего воздуха и дорожной грязи, высоту ветрового стекла можно отрегулировать с помощью электропривода. Багажные кофры разместят поклажу. Мотоцикл оборудован системой спутниковой навигации GPS и сотовым телефоном с соединением Bluetooth - это то, что позволяет оставаться «на связи» в любой точке мира, не отрывая рук от руля.

       В основе новинки - известный родстер Мoto Guzzi Breva 1100, так что с ходовыми качествами у нее тоже все в порядке. Традиционная стальная дуплексная рама соединена с задней подвеской системы CARC, нивелирующей реакции карданного привода. Обе подвески оснащены регулировками предварительного поджатая пружин ( сзади - дистанционная, с гидроприводом), а амортизатор задней подвески - еще и регулировкой гидравлики отбоя. Тормозная система - с АБС, она отключается по желанию водителя. Двигатель - продольно расположенная V-образная «двойка» - тоже перекочевал с Breva 1100, но для повышения крутящего момента рабочий объем конструкторы «нарастили» с 1064 до 1133 см3 - за счет прироста диаметра цилиндра.

Спорт-туреры MOTO GUZZI, BMW, YAMAHA

       BMW K1200GT - конкурент из Баварии. Интересно, что предшественник носил тот же индекс, но разительно отличался компоновкой (у него была продольная «четверка»).

       В тот же выставочный день Миланского мотосалона в соседнем павильоне свой флагманский спорт-турер продемонстрировала и немецкая BMW.

       И в нем за основу взят уже известный мотоцикл: K1200GT создан на той же базе, что и спортбайк K1200S и родстер K1200R. Поперечный 4-цилиндровый двигатель установлен в алюминиевой диагональной раме с большим наклоном вперед, экзотическая передняя подвеска Duolever сочетается с уже традиционной для BMW задней подвеской Paralever ( на которую система Moto Guzzi CARC ну очень уж похожа ). Двигатель слегка дефорсирован - со 167 до 152 л.с. - с тем, чтобы повысить гибкость его работы: 100 Н.м крутящего момента он выдает в диапазоне от 2 700 до 10 000 об/мин. Мотоцикл оборудован частично интегральной тормозной системой ( от рычага на руле срабатывают тормоза обоих колес, от педали - только задний ) с АБС. В стандартное оснащение входит электронный иммобилайзер, а уж список заказного, в традициях BMW, «чего только душа не пожелает». Вот только самое существенное: система регулировки параметров подвески на ходу (называется ESA), бортовой компьютер, который показывает даже уровень масла в силовом агрегате, система оповещения о падении давления в шинах, подогрев рукояток руля, навигационная система, круиз-контроль, сумка на бензобак. Мотоцикл можно приспособить для седока любого роста: седло регулируется по высоте в пределах 820-840 мм (можно заказать и 800-820 мм), электроприводом регулируется высота ветрового стекла (опять-таки, хошь - закажи стекло на 60 мм выше), на 40 мм переставляется по высоте руль.

Спорт-туреры MOTO GUZZI, BMW, YAMAHA

Yamaha FJR1300AS оборудован полуавтоматом выключения сцепления


(Стр. 1)
[1] [2]

Также см. статью Люксовые туреры Honda Gold Wing 1500 и Honda Gold Wing 1800.

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования