Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Подготовка квадроцикла ( ATV ) к крутому бездорожью

Артем ГАЛКИН, Павел КОРЧАГИН,
инженеры компании AG-Moto,
г. Мытищи Московской обл.


       Сядешь на квадроцикл - и в лес, в горы... Да куда угодно - лишь бы подальше от цивилизации! Но бездорожье легко «ушатает» даже супернадежный утилитарный аппарат. Если, конечно, не подготовить его к встрече с дикой природой.

Подготовка квадроцикла ( ATV ) к крутому бездорожью

       У всех квадроциклов разная форма рам и рычагов подвесок. Значит, и защита каждому нужна особенная (слева направо): Polaris Magnum 330; Honda TRX400; Can-Am Outlander Max XT800 H.O.

       Без защиты низа рамы и рычагов подвески на квадриках не порезвишься в лесах и болотах, а об участии в спортивных по-катушках и тем более трофи-рейдах и думать не смей. Мы придумали защиту, с которой ATV не страшны ни пни, ни коряги, ни камни. Даже «подводное плавание» им нипочем!

       Производители не устанавливают защиту на «утилитарники» - только на кроссовые аппараты. Но в них она прикрывает только ноги - если машинка перевернется. На этот случай достаточно крепких дуг. Для покатушек по лесу подобная конструкция не подходит. Во-первых, дуги крепят под рамой на болтах, а они укорачивают клиренс на сантиметр-другой. На бездорожье же каждый миллиметр дорожного просвета на счету. Во-вторых, сквозь решетку кроссовой защиты пролезет любая палка - и повредит то ли тормоза, то ли мотор, то ли трансмиссию... Да что угодно! Один из наших знакомых был уверен, что его Yamaha Grizzly и без того оборудован всем, чем нужно. Но испытал разочарование - после второго ремонта «пронзенного» двигателя. В первый раз острая палка всего лишь проткнула шланг системы охлаждения, но весь антифриз вытек, и мотор перегрелся. В другом эпизоде палка «дотянулась» до термостата и разгромила его корпус.

Подготовка квадроцикла ( ATV ) к крутому бездорожью

       Листы защиты нашей конструкции закрывают двигатель, детали подвески и тормозов. Ее мы разработали для путешествия по скалам Хибин. Ей не страшны даже встречи с крупными камнями. Казалось бы, ничего особенного - это вроде хлипкие, на первый взгляд, дюралевые листы. Но в них одна хитрость - они с отбортовкой, которая усиливает их жесткость.

       Когда защита скользит по препятствию, тяжелее всего приходится крепежу. Даже если камень при столкновении с болтом и не «слизнет» его головку, после нескольких таких «ласковых» встреч она неминуемо расплющивается, и уже никаким инструментом, кроме зубила, с болтом не справиться. А ведь снимать листы защиты приходится при каждом очередном техобслуживании. И вот что мы сделали. Все головки крепежных болтов утопили в специальных выштамповках. В тех случаях, когда спрятать болт не удается, устанавливаем крепеж с полукруглыми головками, в них -внутренние шестигранники (надо же болты как-то откручивать!). К тому же, углубления для крепежа, представьте, тоже добавляют жесткости дюралевому листу.

Подготовка квадроцикла ( ATV ) к крутому бездорожью

Этот Yamaha Grizzly 660 оборудован шноркелями для «подводного плавания». По трубам воздух проходит: 1 - к вариатору; 2 - воздухофильтру. Через трубу 3 выходит горячий воздух из вариатора. На фото слева вверху трубы в походном положении.

       У Polaris конструкция рамы отличается от тех, что на других квадроциклах. На первый взгляд, двигатель этого ATV закрыт понадежнее, плоская нижняя часть рамы позволяет машине скользить по пням и бревнышкам. Однако и Polaris не огражден от неприятностей на все сто: сквозь щели ветки все-таки дотягиваются до мотора и могут натворить бед. Для этих аппаратов продаются тюнинговые комплекты защиты «пуза», и их можно установить самостоятельно. Но они способны уберечь разве что на трассах любительских покатушек, а для мало-мальски жесткого продубаса слабоваты. Для тяжелых квадров требуется более прочная защита и, опять же, утопленный крепеж.

(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования