Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

Андрей МЫЛЬЦЫН,
Москва, фото автора


Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

       Как-то в отпуске на Кипре я оказался в одном отеле с командой, путешествующей под эгидой КТМ Adventure Tour. Так называется организация, устраивающая по всему миру - от Испании до Бразилии - туры на мотоциклах. Познакомились, послушал я, как они проводят время, - и загорелся. И вот спустя три года я среди участников такой же команды, здесь же, на Кипре.

       Врать не стану - я не ас. Мой опыт - вождения двухколесной техники ограничивался четырьмя сезонами езды на макси-скутере Suzuki Skywave 400. На мотоциклах же катался всего дважды, когда брал их напрокат, а наездил в общей сложности не больше сотни верст. Когда заполнял анкету на сайте КТМ-тура, этот факт честно указал. Получил «добро» от «конторы», программу мероприятия - ну, подумал, если одобрили, значит, годен. В KTM принята шкала градации степеней сложности маршрутов - от одного до пяти «перцев». Предстоящий маршрут оценивался от 2 до 5 «перцев», как один из самых-сложных. Что это означает в реальности, понял позже.

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

       Наша тусовка - это «чертова дюжина», включая инструкторов Рольфа-1 и Роль-фа-2. «Rolf and Rolf» - так эти двое себя называли. В компании общались между собой исключительно на немецком. Как потом мне пояснили, с явно выраженным швейцарским акцентом. На английский переходили только ради автора этих строк, приехавшего из «снежной России». Акцент швейцарский, поскольку Рольфы и одна супружеская парочка - Франсуаза и ее муж Анди - родом из Швейцарии. Остальные «крэйз гайс» - из Австрии. Возраст участников - от 43 до 49 лет, социальное положение - от рабочих до мелких бизнесменов. Все владели минимум двумя языками - немецким и английским, у меня же на вооружении был русский и, как выразился Док, врач-травматолог из Австрии, «очень странный английский».

       Нам предстояло ездить на KTM 450ЕХС. Перед вылетом на Кипр экипировку я купил, но не привез мотоботы. Выручил Рольф-1 - отдал свои. «Сапоги» инструктора оказались малы, но это обстоятельство не могло меня остановить.

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

       На второй день, когда мы еще даже не тронулись с места, а только уселись на мотоциклы, Рольфы безошибочно определили слабое звено компании - я. Потому большая часть группы во главе с Рольфом-1 поехала на экскурсию в одну сторону, а я, Рольф-2 и его друзья, супружеская пара, - в другую.

       Инструктор сразу загнал меня на склон (о восхождении на который еще час назад мне и подумать было страшно) и заставил с него съехать. После чего промычал: «Русский есть проблема». Первый вывод, который я сделал после восхождения, спуска и брани в свой адрес на тему «какого рожна ты сюда приперся», был таким: спускаться с горы на мотоцикле сложнее, чем на нее взбираться. Вывод второй; надо, черт возьми, переключать передачи вовремя, причем левой ногой (иначе мотоцикл почему-то глохнет), а тормозить задним тормозом, надавливая на рычаг правой ногой, а не левой рукой. Третий вывод: смотреть надо не на ноги, а вперед - на дорогу. А вот это оказалось из разряда условий невыполнимых.

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

       В тот день я накувыркался вволю. Два раза побывал под мотоциклом, один раз на подъеме мотоцикл вылетел с тропы, и инструктор помогал мне его вытаскивать. Тащил больше он - у меня просто не хватало сил. Сколько случилось мелких падений, потерял счет. Мои новые кроссовые штаны прожег выпускной коллектор эндурика, «поджарилась» и нога. Вдобавок мотоботы надавили так, что ходить я уже не мог. Даже стоять. Тело ныло. Еще бы - три часа кувырканий!

       Заехали в одну из горных кипрских деревушек, за кофе приняли совместное решение: отправить меня по асфальтированной дороге в отель, оставить в нем мотоцикл и ехать искать в магазинах боты подходящего размера.

Тур муфлонов. Путешествие на мотоциклах KTM Adventure Tour.

       И вот они у меня есть! Наутро, так уж повелось, группа отправилась в одну сторону, я с Рольфом-2 - в другую, на урок вождения. Он запомнился тем, что я начал самостоятельно поднимать мотоцикл. Почему нет - в новой обуви я мог нормально стоять, ходить и даже прыгать. Другое дело, на качество езды обнова не повлияла: сколько раз я упал, перестал считать после первых пяти приземлений. Но чуть позже дело пошло к лучшему: впервые в жизни оторвал штаны от седла и поехал, стоя на подножках! Вначале было страшно. Забегая вперед, скажу, что я научился-таки ездить по серпантинам за Рольфами и «стариками», да еще и стоя, с заносом... Правда, этот фокус мне дался только в последний день на Кипре. Вероятно, сработал стадный инстинкт (или чувство соперничества? Называйте как хотите.). Этот инстинкт - великое дело. Из нашей компании поодиночке мало кто сумел бы заехать туда, где мы побывали. Когда ведомые Рольфами и подгоняемые желанием оказаться на вершине горы все-таки до нее добирались, то, застыв, принимали позу муфлонов, местных горных козлов, покорителей высоты, и каждый думал про себя: «Ну, блин, и здоров же я!..»

       А потом меня взял на «тестирование» Рольф-1. Загнал на очередную вершину и безрадостно наблюдал, как на каких-то 30 метрах спуска (где с одной стороны неприятный обрыв) я ухитрился четырежды «прилечь».


(Стр. 1)
[1] [2]

В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования