Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Выбор мотоэкипировки

Павел КУРЛАПОВ,
фото Константина ЯКУБОВА
и Александра БАТЫРУ

Выбор мотоэкипировки

       Частенько красивые вещи страдают отсутствием функциональности, а практичные выглядят убого. За сезон почти ежедневной эксплуатации тестовый комплект экипировки доказал, что он не только стильно выглядит, но и ездить в нём не стремно!

       Оговорюсь сразу: к сожалению (с точки зрения испытателя) и к счастью (с точки зрения себя любимого), «разложиться» в тестовом комплекте экипа мне так и не довелось, так что «боевых» результатов не ждите (да и «боевая обстановка» у всех разная), зато со всеми стихиями экип познакомился плотно и многократно. Итак, по порядку - сверху вниз.

Уплотнительная резинка щлема. Выбор мотоэкипировки.

Уплотнительная резинка разорвалась в месте открывания визора. Тугая защёлка требует прилагать усилие, вот и резинке досталось.

       «Шапка» Shark RSR2 Carbon оказалась очень даже «по Сеньке». Единственный вопрос, который меня мучает до сих пор, - откуда всё-таки у шлема, скорлупа которого выполнена из карбона и кевлара, такой вес? Контрольное взвешивание показало 1330 граммов (правда, эта цифра не выходит за пределы заявленных 1290 +/-50 г), но всё же аналогичная карбоновая «шапка» от Uvex весит 950 г. Хотя . «кило триста» - это меньше, чем весят топовые шлемы конкурирующих брендов, но для чистого кевлар-карбона всё же многовато.

       Первые впечатления («Мото», № 8-2009) подтвердились: шлем действительно оказался удобным и очень «тихим». И если удобство - понятие довольно субъективное (головы-то у всех разные), то по уровню шумопоглощения он действительно один из лучших. Некоторые пользователи RSR2 даже говорят об излишней звукоизоляции - мол, «клаустрофобия развивается - тишина, почти как в могиле». Хотя, по мне - лучше пусть будет тихо, чем после ездового дня долго слушать гул в ушах.

Гидроизолированная молния. Выбор мотоэкипировки.

Рядом с запросто промокающей текстильной вставкой гидроизолированная молния выглядит нелепо.

       Превосходной оценки заслуживает и система вентиляции. Она начинает работать буквально с момента старта, даже на минимальных скоростях. Стоит тронуться, и «скальп» начинает приятно охлаждаться, причём без единого сквозняка - только свежий воздух.

       Ещё одна «пятёрка» шлему за штатный визор. Антизапотевающее покрытие вкупе с прекрасно организованным потоком обдува сохраняет визор абсолютно прозрачным даже в ливень и при нулевых температурах, а «антискретч» наружной поверхности забрала сохранил его в совершенно первозданном виде, хотя к ноябрю шлем «прошёл» без малого 20 тыс. км.

В слайдере обнаружился недостаток пластика. Выбор мотоэкипировки.

В слайдере обнаружился недостаток пластика. Если «пузырь» окажется большим, слайдер «спилится» гораздо быстрее, чем целиковый.

       К сожалению, эти хвалебные речи не относятся к тонированному визору, который также участвовал в тесте. Зеркальное покрытие к осени стало слезать, несмотря на то, что я никогда не тёр его «на сухую» - только влажными салфетками или губкой с мылом. Антизапотевающего слоя на нём тоже нет, так что при температурах ниже +20 °С спасаться от «слепоты» можно тольно движением - спасибо отличной вентиляции.

       Единственный вылезший «косяк» относится скорее к особенностям формы моей головы, нежели к конструкции шлема, однако обойти его стороной не могу. Когда я надевал шлем максимум на 20-40 минут, всё было отлично, но стоило провести «в шляпе» больше двух часов, как в области макушки возникал сильный дискомфорт - будто кирпич положили. Несколько попыток «примять» пенопластовую начинку шлема успеха не принесли, а когда я вынул подкладку, обнаружил интересную деталь. К изнаночной стороне поролоново-тканевой подкладки, как раз в месте, где у меня «лежал кирпич», зачем-то был пришит кусочек пено-полиэтилена. Именно он и вызывал неприятные ощущения во время долгих поездок. Как в древней китайской пытке, когда на голову капает вода. Десяток капель - даже не заметишь, а если в одно и то же место на протяжении многих часов капает и капает - сойдёшь с ума. После удаления «паразитной» детали «кирпич» пропал, и отныне в RSR2 я проводил часы без неприятных ощущений.

Перчатки из кожи кенгуру. Выбор мотоэкипировки.

Жёлтая кожа кенгуру на ладонях очень быстро приобрела несмываемый чёрный оттенок. Других нареканий за 20 тысяч километров «пробега» перчатки не вызвали.

       Комбинезон, составленный из куртки Lindstrands Challenger и брюк Lindstrands Cuda, прошёл сезон «без жертв и разрушений». Ни единый шов не разошёлся, ни одна нитка не вылезла, словом, качество изготовления полностью оправдало первоначальные прогнозы. Толстая «шкура матёрого быка», конечно, долго усаживалась по фигуре (месяца полтора почти ежедневной носки), но уж когда приняла нужную форму, стала в полном смысле «второй кожей». Комбезу совершенно не страшны ни дорожная грязь, ни проливные дожди: она не вытягивается и не коробится - скала! Приятно удивило и то, что даже к концу сезона белые элементы практически сохранили свой первоначальный цвет - грязь к коже почти не пристает.

       Любимое развлечение журналиста - искать «косяки». Даже там, где их вроде бы и нет. Профессиональная привычка, знаете ли, копаться в мелочах. Иначе какой смысл говорить о толщине и выделке кожи, чтобы в заключение произнести уже набившее оскомину «придраться не к чему»? Поэтому вместо последнего мажорного аккорда задам риторический вопрос: какой, скажите на милость, смысл в гидроизолированных молниях манжет, если широченная полоса вдоль всего рукава выполнена из текстильного материала, который воду «держит» примерно так же, как дуршлаг? Для меня это осталось загадкой. Ну, а если не ёрничать, скажу, что в этом комбезе я буду ездить до тех пор, пока он не развалится. Уж больно мы с ним сжились.

Алюминиевый слайдер. Выбор мотоэкипировки.

Алюминиевый слайдер оказался в прямом смысле одноразовым. Да и его фиксирующий винт теперь выкрутить почти нереально.

       «Итальянская партия» интернациональной труппы выступила абсолютно в традиции своей страны, то есть по-раздолбайски. Да, мотоботы Falco ESO LX в прямом смысле слова за сезон раздолбились практически полностью. Смею предположить, что, вероятно, мне просто досталась несчастливая пара, которую «в понедельник мама родила»: в первый же выезд в новых ботах я попал под мощнейший летний ливень - обновил обувочку. Однако это лирика, а правда жизни началась аккурат через неделю после начала носки. Потерялась одна из гаек шарнира системы ES0 - пластиковой защиты голеностопа. Ещё через пару недель потерялась и вторая. Гайки - не простые, а квадратные, с выштамповкой - таких в гараже из старых запасов не подберёшь. Так я и ездил в «полутора» ботинках, пока мне не позвонили из «Мото.ру» и не сообщили, что на Falco появились запчасти, в том числе и злополучные гайки. Замечу, что второй ботинок оказался более счастливым - саморазрушающих наклонностей за ним не наблюдалось. Наверное, он был рождён во вторник.

       Я не зря обмолвился о дождях: лето выдалось мокрым, и колесить «среди дождя» приходилось довольно часто. Боты промокают насквозь буквально с первыми каплями или после первой же лужи - спасибо перфорации и широченным голенищам. Правда, и высыхают сапожки практически так же быстро. Достаточно набить мокрые боты газетами на пару часов и оставить на сквознячке на ночь - наутро они абсолютно сухие. Довольно редкое качество для тяжёлой обуви, будь то мотоботы или туристические «вибрамы».

Гайки крепления защиты голеностопа. Выбор мотоэкипировки.

«Хитрые» гайки крепления защиты голеностопа лучше сразу после покупки посадить на фиксатор резьбы - меньше головной боли с поиском аналогов, если потеряется.

       Не кривя душой, признаюсь, что свой, весьма немалый вклад в «раздолбайство» мотобот внёс и я. Регулярные тесты на картодромах не прошли даром, и боты приобрели характерную «запиленность» по внешним краям подошвы.

       И вроде бы установлены на боках суровые на вид цельнометаллические слайдеры, да только «суровый металл» оказался алюминием, который стёрся «до мяса» буквально за три пятнадцатиминутных сессии на картодроме. Сожрав алюминий, асфальт с удвоенным аппетитом принялся за кожу и резину подмётки. Кстати, болтик, которым слайдер крепится к ботинку, спилился «под ноль» вместе с самим слайдером, так что установить новый - та ещё головоломка.

Чехол для визора. Выбор мотоэкипировки.

Чехол для визора REXWEAR многократно продлевает жизнь сменному визору и здорово экономит бюджет на «остекление».

       И всё же, сказать, что боты плохи, язык не поворачивается, даже учитывая все перечисленные «но». Ведь, по большому счёту, в дождь надо использовать бахилы, гайки протягивать сразу после покупки, а на мотарде жечь по треку в специальной обуви... Уверен, многие присутствующие на рынке «тапки» не вынесли бы и половины подобных издевательств - умерли бы прямо посреди сезона, a Falco - выжили и даже походят ещё полсезона-сезон, если только не устраивать им трековых экзекуций и не сильно комплексовать по поводу «запиленных бортов». Отмечу ещё одно неоспоримое достоинство этой обуви - первоклассный комфорт. С первых минут мои ноги оказались в них, как домашних тапочках - мягких, удобных, не жмущих, будто в них я проходил уже пару лет. Сколько пар мотобот я сменил за свою жизнь - уже не вспомню, но то, что в этих мне было комфортнее всего, - факт.

       Хочу передать отдельное спасибо инженерам компании Jofama за создание потрясающей защиты спины Lindstrands Track. Мягкая сотовая структура идеально подходит на любую спину, хоть горбуна Квазимодо, - требуется всего минут пять, чтобы защита приняла нужную форму. «Спина» не мешает, даже если навьючить на себя тяжеленный рюкзак, а ещё она отлично подходит в качестве «табуретки», случись посидеть у костра на мотослёте.

Кирпич в шлеме. Выбор мотоэкипировки.

Вот тот самый «кирпич», который пришлось удалить. После «трепанации» шлема дискомфорт не появляется даже если не снимать его целый день.

       Последнее доброе слово оставляю незатейливому, но такому нужному продукту фирмы REXWEAR - чехлу для визора. Если бы не он, оба визора давно бы превратились в мутные, зацарапанные до полной непрозрачности куски пластика, ведь один из них, то прозрачный, то тонированный, постоянно бултыхался то в кофре, то в рюкзаке. Это как раз тот случай, когда копейка рубль бережёт. Коль разорились на хороший экип, не стоит экономить на уходе.

       Благодарим магазин «Мото.ру» за предоставленную экипировку.


В начало статьи

Источник материала : журнал "МОТО"

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования