Мотоновости октябрь 2010
НАГНИ ЕЕ НЕЖНО
Зачем нужен гладильный молоток, какое колесо зовут английским, и кто такое шринкер - кастомайзерам и реставраторам объяснять
не надо, как и то, что зиговочная машина не имеет никакого отношения к арсеналу вермахта. А вот то, что новые модели
оборудования для работы с листовым металлом появились в модельном ряду «Сорокинструмента» - новость. И новость, заслуживающая
внимания - особенно для давних покупателей оборудования известного (даже можно сказать - заслуженного) бренда.
Оборудование профессиональное, и цена соответствующая. Так, электрогидравлический трубогиб (диаметр труб - 0,75-2 дюйма)
модели 7.90 весит полтораста кило и стоит 89 999 руб. А самые «продвинутые» - английское колесо и зиговочная машина - 59 999 и 69 999 руб.
Но это топ-модели. Для кастом-ателье сгодятся модели попроще, без сервоприводов и с меньшей производительностью, но не с
худшими возможностями. Такие стоят 24 999 и 9999 руб. соответственно. Есть выбор и среди профилегибов, и среди фигурных резцов,
и среди шринкеров. Отрадно, что ТД «Сорокин» обратил свое внимание на рынок кастомостроения. Хоть и, что называется, в порядке
кумулятивного эффекта: к гадалке не ходи, целевыми покупателями в ТД видели реставраторов - как известно, братья Сорокины не
последние люди в антикварной тусовке.
МОТО? КВАДРО? БАГГИ!
Дистрибьютор китайской компании CFM0T0, питерская компания AWM-Trade, пополнила линейку продаваемой мототехники спортивным
Side-by-Side SSV CF625-Z6. Как следует из цифровой части индекса, новинка унифицирована по силовому агрегату (38 л.с.)
с ATV CF625, а по узлам полноприводной трансмиссии и шасси - с утилитарным Side-by-Side UTV 500. А вот рама и «обвес» полностью
новые, как и положено «спортивным» моделям данного типа. Впрочем, эффектный дизайн, развитая силовая «клетка» и анатомические
сиденья не противоречат и утилитарным способностям аппарата, залогом чему фаркоп и кузов на 100 кг груза - и само собой никак
не мешают разгоняться до 85 км/ч по проселку. Стандартная комплектация включает в себя 14-дюймовые легкосплавные колесные диски,
электрическую лебедку, фаркоп, боковые сетки ограждения дверей, крышу, ветровое стекло, 5-точечные ремни безопасности для водителя
и пассажира, регулируемые по положению рулевую колонку, водительское и пассажирское сиденья. Рекомендованная розничная цена
SSV CF625-Z6 в салонах официальных дилеров CFMOTO - 320 тыс. рублей.
ПОКА СНЕГ НЕ ГРЯНУЛ
Не хочется напоминать избитую присказку, но «сани» действительно нужно готовить до начала снегоходного сезона. А экипировку -
так и вовсе сильно загодя, пока есть из чего выбрать. Благо, новые коллекции у импортеров появляются, как правило, загодя.
Не исключение и «Панавто». Уже с середины октября в салонах компании появится снегоходная коллекция-2011 канадской компании FXR.
Что в коллекции нового? Ну, например, куртка Helix Storm (на снимке), дополнившая известное семейство «спортивных» снегоходных
курток Helix. Как и у остальных Helix'ов, внешняя оболочка водо- и ветростойкая, с применением технологии New Hydrx Laminate,
подкладка Thermal Flex, регулируемая защита от ветра (включая воротник), растягивающиеся зоны на манжете и светоотражающие накладки.
Отличие куртки от других изделий семейства - в дизайне. Он менее «мотокроссовый» и ближе, скорее, к «стрит-файтерным» мотоциклетным
курткам. А вот другая новинка семейства, Helix Race (не путать с «кроссовой» Le Race), выполнена в casual-дизайне, что делает
куртку пригодной и для носки «в пешем порядке».
Отличной парой для Helix Storm станут брюки Clutch Attack, выполненные в схожем дизайне и из аналогичных материалов. Как и положено
«спортивным» снегоходным брюкам, у них анатомические коленные зоны, растягивающиеся вместе с защитными наполнителями. Защитные
вставки расположены и в зоне бедер, там же имеется и специальная термоподкладка. Эти и другие обновления в гамме FXR позволят сохранить
компании (шьющей, к слову, оригинальный сне-гоходный экип и для Yamaha) лидерство на рынке снегоходной экипировки и в этом году.
РАЗГОВОР БЕЗ ПОМЕХ
Не будем спорить на тему безопасности разговоров по телефону за рулем мотоцикла -
здесь у каждого свое мнение. А вот то, что встроенная «на заводе» гарнитура удобнее навесной - факт. Не мешают при надевании ни дуга
микрофона, ни провода, а блок не торчит сбоку шлема, а значит не вызывает отнюдь не способствующего комфортному общению дополнительного
аэродинамического шума. Это вызвало вал популярности «радиофицированных» модификаций шлемов в Европе. Недавно к ним присоединился
и UVEX со своим Boss 525 ВТ.
Базовая модель шлема давно известна мотоциклистам: добротный закрытый шлем с достойной аэродинамикой, эффективным антифогом и патентованной
«ювексовской» застежкой Monomatic. Но, оказывается, шлем изначально проектировался под Bluetooth-гарнитуру! Увы, прошло более 5 лет,
прежде чем соответствующая гарнитура была спроектирована, доведена до ума и поставлена на поток. Система с неплохим качеством звука
(вплоть до 150 км/ч можно разговаривать не повышая голоса) встроена в шлем практически незаметно - ее наличие выдают лишь две кнопки
снаружи, наушники же спрятаны под обивку, а микрофон инсталлирован в подбородочную дугу. А «долгострой», скорее, вселяет уверенность
в надежности системы - ведь шлемы UVEX завоевали популярность в России не в последнюю очередь благодаря высокому (особенно для своей
ценовой категории) качеству.