Впечатление. Вместе с новыми элементами амортизации старик Фишер вдохнул в свой Sugar новую жизнь. В задней подвеске это
особенно заметно: амортизатор Fox производит прекрасное впечатление и всю дорогу действительно заботится о хорошей
амортизации и комфортности, особенно на «горячих» спусках. В целом подвеску можно охарактеризовать как
спортивно-комфортную. С ней отлично гармонирует вилка Duke с регулируемым ходом, при максимальной настройке которого
предлагает еще больше комфорта. Заметим, байк вместе с тем остается исключительно вертким на синглтреках. При минимальном
ходе эта достаточно тугая вилка обеспечивает вполне хорошее управление, правда, байк начинает вести себя немного нервозно.
Фирменная геометрия Genesis способствует удобной посадке, при этом байк остает ся управляемым и маневренным — что
делает удовольствием любые покатушки по любым типам поверхности. Небольшой недостаток — покрышки не очень хорошо держат
поворот, однако «гребут» отменно. Некоторым тест-райдерам не хватало эксцентрика на хомуте крепления подседельного
штыря, чтобы опустить седло на длинных спусках. Оборудование и вес — в норме.
Вывод. Этот многофункциональный внедорожник с удобной посадкой и плавностью хода подойдет как любителям длительных путешествий,
так и гонщикам кросс-кантри. Свойства сбалансированных задней и передней подвесок полностью раскрываются на извилистых
синглтреках и спусках. Достойное оборудование вас не разочарует. Оценка: очень хорошо.
Примерная цена:
$2138
Вес
13 кг (вместе с 350-граммовыми педалями)
Размеры:
S/M/L/XL
Рама:
ZR 9000 Alu
Вилка:
Rock Shox Duke XC U-Turn 63-108 мм
Амортизатор:
Fox Float R 80 мм
Система подвески:
одношарнирная
Геометрия
Угол подседельной/рулевой трубы:
72,5-74,5/70-72,5
Длина верхней/подседельной трубы:
610 мм/450 мм
Колесная база/каретка:
1080-1095 мм/300-320 мм
Навеска
З.переключатель/манетки:
Shimano XT/LX
П.переключатель:
Shimano Deore
Тормоза:
Avid SD3
Система:
Bontrager Race
Колеса(втулки/ободья/покрышки)
Bontrager/Bontrager Select/IRC Backcountry 2.25
Область применения
Гонки XC - 1 балл
Туризм - 5 баллов
Эндуро - 1 балл
Kona Kikapu
Впечатление. Спортивная «пушка» из Канады вряд ли сможет отрицать свое родство с гоночным байком Кубка мира
King Kikapu — ей свойственна та же жажда рваться вперед, та же точность в управлении. Явная гоночная направленность дает
байку возможность чувствовать себя уверенно среди более дорогих моделей на извилистых синглтреках любых соревнований.
Недорогая вилка от Marzocchi восхищает своей эффективностью и большими резервами для «ядреных» даунхилов.
Задняя подвеска идеально гармонирует с носом этого корабля. Корма отлично обрабатывает мелкие неровности, при этом
оставаясь всегда спортивно-тугой, она, как и вилка, имеет запас для больших препятствий. Этот аппарат может все -
границы его реальных возможностеи были проверены в рамках не одних суровых соревнований. Однако хватит дифирамбов -
спортивная универсальность, которую предоставляют рама и подвеска, уменьшается за счет большого веса баика. Компоненты
Deore работали достаточно надежно, тормоза обеспечивали хорошее торможение на «злых» покрышках, но в целом
(и от этого никуда не деться) вся навеска весит существенно больше, чем компоненты более высоких групп.
Вывод. Спортивный многофункциональный байк порадует и в непростых длительных турах, и на соревнованиях своей двигательной
силой, точностью управления и плавностью хода. Спортивная «туговатость» подвески обеспечивает большие резервы.
Но из-за дешевых компонентов этот велосипед достаточно тяжел. Оценка: хорошо.